Профориентационный Центр

«Ступени Роста»

Информационное письмо

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИИ…»

 

Скачать информационное письмо

Реквизиты для оплаты

 

 

ЦЕЛЬ:

- стимулирование интереса детей к миру профессий и к профориентации;

- включение учителей и преподавателей в разработку образовательных материалов связанных с профориентацией;

- создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей;

- распространение лучшего педагогического опыта в области профориентологии.

 

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Участником конкурса может стать любой человек, работающий в учреждениях среднего и дополнительного образования или сотрудничающий с такими учреждениями, студенты ВУЗов, ССУЗов, учащиеся школ.

Возраст участников не ограничен;

Участником конкурса может быть индивидуальный заявитель или группа авторов;

Участниками конкурса могут быть как граждане России, так и граждане других стран, приславшие свои разработки на русском языке.

 

УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА

 

 

Профориентационный Центр «Ступени Роста» г. Якутск

 

 

 

Современная Гуманитарная Академия г. Москва (Якутский филиал)

 

 

 

 

Кафедра педагогики Педагогического института

Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова, 

 

 

 

МОУ СОШ № 21 – Центр профильного образования г. Якутска

 

 

 

 

 

Координатор конкурса: Профориентационный Центр «Ступени Роста» г. Якутск

 

 В ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРИАТА ВХОДИТ:

Информационное и организационное обеспечение конкурса:

прием заявок и разработок от участников;

регистрация принятых документов;

консультирование участников конкурса;

выпуск и распространение информационных материалов конкурса.

 

НАПРАВЛЕНИЕ КОНКУРСА:

Младшие классы: «А где работают мои родители?»

Работа предполагает знакомство детей с профессиями своих родителей.

Критерии: оригинальность подачи материала (приветствуются фильмы, презентации, сайты, буклеты и т.п.), отражение специфики профессии.

 

Среднее звено: «Богатый мир профессий»

Сочинение-размышление о мире профессий

Критерии: оформление, творческий подход, понимание изменчивости профессионального мира и непрерывности профразвития)

 

Учащиеся 10-11 классов и студенты ВУЗов и ССУЗов: «Моя профессиональная карьера»

Построение будущей карьеры (планирование с четкой постановкой этапов деятельности по достижению высокой карьеры как вертикальной (по должностям) так и горизонтальной (личностное развитие)), анализ построения карьеры известными  людьми.

Критерии: творческий подход, глубина разработки темы, наличие

 

Учащиеся 10-11 классов и студенты ВУЗов и ССУЗов:  «Мое исследование в роли профессионала»

Тема исследования выбирается исходя из особенностей работы специалиста определенной профессиональной сферы. Например: Социальный педагог предполагаемые темы могут звучать так: «Проявление агрессивности в подростковом возрасте», «Особенности технологии работы социального педагога с дезадаптивными  детьми (семьями)» и т.п.,  Флорист – «Особенности подбора цветов и составление букетов  для свадьбы (свидания и т.п.)», Мультипликатор «Технология создания мультфильма»  и т.д.

Структура работы: цель, задачи исследования, описание проделанной работы, выводы, список литературы.

Критерии: наличие исследовательского материала, сравнение, анализ, диаграммы, схемы.

 

Для всех желающих: «Профессия в картинках» (фото, фотошоп, компьютерный рисунок и любые виды изображений, связанные с профессиональной тематикой)

 

Для классных руководителей, психологов, социальных педагогов номинация  «Лучший  классный час  по профориентации»

Критерии: оформление, творческий подход, смысловая глубина разработки, апробация с материалами проведения, анализ разработки.

 

Для учителей-предметников номинация «Лучший урок «Профессии предметной области»»

Предполагается выбор учителем одной из профессии предметной области: Например: Биология – биолог, зоолог, микробиолог, эколог, кинолог, эхтиолог и т.д.; Русский язык – лингвист, филолог, языковед, корректор, копиррайтер, PR, журналист и т.п.

Критерии: оформление, творческий подход, смысловая глубина разработки, апробация с материалами проведения, анализ разработки.

 

ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ:

Работы принимаются только в электронном виде на русском языке.

Формат файлов: html, .htm, .pdf, .doc, .rtf, .txt, .xls, .ppt, .pps, .zip, .rar, .swf, .wmv, .mov, .avi, .mpg, .mpeg, .mp4, .mp3, .wma, .wav, .jpg, .jpeg, .gif, .png, .bmp, .tiff.

Оформление титульного листа:

         Для школьников и студентов: указать фамилию, имя и отчество автора (полностью), название работы, школа, класс, руководитель работы (в качестве руководителя могут выступать учителя, преподаватели, родители, специалист рассматриваемой профессиональной области) Ф.И.О., место работы, должность. Адрес и телефон для связи

         Для учителей и преподавателей: Ф.И.О.,  предмет преподавания, должность, наименование и номер образовательного учреждения,  адрес и телефон образовательного учреждения, адрес и телефон автора.           

 

Примечание:

Заявка (в свободной форме), анкета, копия квитанции об оплате  и  работа присылаются на диске на адрес оргкомитета в одном конверте, либо на e-mail: maktmakt@yandex.ru.

Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Работы принимаются с 1 октября 2009 г. по 1 марта 2010 г.

Заседание конкурсной комиссии с 1 марта по 1 апреля 2010 г.

Подведение итогов и рассылка сертификатов участников  и дипломов победителей  с 1апреля 2010 г.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансовые расходы в период подготовки и проведения конкурса производятся в соответствии со сметой расходов. Смета формируется из спонсорских взносов и оргвзносов участников.

Оплата оргвзноса   участия в конкурсе составляет для школьников и студентов - 350 руб., для учителей и преподавателей – 500 руб.

 

Адрес оргкомитета:

677001 РС (Я), Якутск, Хабарова 42, «Ступени Роста»

телефон/факс/автоответчик (4112) 21-76-55, 8-914-220-21-26

Звонить с 15-19 часов якутского времени (разница с Москвой +6 часов: в Москве 8часов  утра, в Якутске 14 часов).

 

 

Главная страница                  Конференции              Конкурсы

Сайт создан в системе uCoz