Профориентационный Центр «Ступени Роста» |
IV Всероссийская конференция «Инновационные технологии в образовании: тенденции, опыт и перспективы» была проведена 25 марта в здании Бизнес центра и работала по следующим направлениям: информационно-коммуникационные технологии в современном образовании; этнокультурные и социокультурные образовательные технологии; формирование информационной культуры субъектов образовательной среды; одаренный ребенок; технологии работы с детьми с ограниченными возможностями; технологии инклюзивного образования; теория и практика формирования самоопределения личности; технологии построения профессиональной карьеры; профилизация как один из факторов формирования будущего профессионала и др. В конференции представлены доклады участников из Кемерово, Новокузнецка, Москвы, Екатеринбурга и др. а также активное участие приняли учителя школ республики. Из доклада Т.Г. Левченко, зам директора СОШ №21, мы узнали об исследовательской работе, идущей в настоящее время в школе по разработке и внедрению ИКТ в процесс обучения. Данную работу подкрепила разработка учителей иностранных языков, которые презентовали электронный учебный продукт для факультативных занятий. М.Б. Хазагарова, преподаватель ДОД на материалах «Лиги здоровья» показала влияние среды на формирование у детей здорового образа жизни. С.В. Панина, к.п.н, доцент и Т.А. Макаренко, к.п.н, доцент подняли вопросы ценностей профессионального самоопределения старшеклассников и построения молодыми людьми будущего карьерного развития. Не остались без внимания и дети с особыми образовательными потребностями. Е.С. Павлова, учитель ГОУ Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат №2 VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г.Якутск, подняла вопрос об обучении детей коммуникативным умениям. Все доклады активно обсуждались участниками конференции. Несомненно, что обмен интересными наработками помогает педагогической общественности взглянуть на задачи образования с разных точек зрения. |
IV Всероссийская конференция «Инновационные технологии в образовании: тенденции, опыт и перспективы» |